Clean Industry

читать другие статьи журнала

журнал «Индустрия Чистоты» №3

Самый старинный итальянский завод по производству гладильного и финишного оборудования отмечает свой юбилей
ГИДИНИ: 50 лет отменного качества

завод гладильного оборудования Ghidini В 1955 году Бенвенуто Гидини на базе своих знаний и умений в области производства гладильного оборудования, основал свою фабрику по производству гладильных машин. В те годы открытие всевозможных фабрик и заводов было весьма распространенным явлением, что впоследствии назвали «экономическим чудом». В начале своей деятельности фирма БЕНВЕНУТО ГИДИНИ обосновалась в Милане и начала производство утюгов, парогенераторов и гладильных столов профессионального назначения. Небольшое количество основных наименований продукции, но хорошей конструкции, завоевали отличную репутацию на зарождавшемся рынке услуг химчисток и прачечных.

Следующим шагом завода в 1970 году стало производство паровых гладильных столов, затем пароманекенов для пиджаков и пальто, а в 1975 г и первых топперов.

Милан, тем временем, становился крупным центром не только производства, но и торговли, поэтому многие производители оборудования посчитали целесообразным переместить производство из центра в его окрестности. Так поступил и Бенвенуто Гидини, перенеся все производство в 1973 году в Сан Джулиано Миланезе (пригород Милана), увеличив при этом производственные площади. С тех пор и по сей день все оборудование фирмы ГИДИНИ производится именно здесь.

Еще одним важным этапом в истории завода стало введение в производство, первых гладильных прессов в 1980 году. Технология, разработанная Гидини, решила проблемы безопасности работы оператора и сложности управления верхней плитой.

завод гладильного оборудования Ghidini Позже последовала новая разработка паровой кабины. Конструкция Гидини представила собой кабину, с поворотом на 360 градусов. В то время, как одно изделие находится внутри кабины и пропаривается, оператор, не теряя время, надевает следующее изделие на другой манекен.

Завод, тем временем, развивался, обретая все большее количество клиентов, и в первую очередь на итальянском рынке. Если в начале деятельности завода, основные продажи производились на региональном уровне, то с развитием производства перешли на национальный. В каждом регионе Италии, с особой тщательностью проводился поиск дистрибьютеров. Выбор дистрибьютера для фирмы Гидини дело серьезное, потому что философия завода предполагала не только продажу оборудования, но и обязательное оперативное техническое обеспечение. «На нашем оборудовании люди работают. И они не должны терять из-за нас время и деньги», - говорил Бенвенуто Гидини.

Помимо традиционного гладильного оборудования, Бенвенуто Гидини старался производить и, так называемые, «индивидуальные» заказы, изменяя и адаптируя гладильные машины исходя из потребностей и пожеланий заказчика, подтверждая тем самым свой девиз «Безоговорочное качество».

В 1987 году, сраженный тяжелой болезнью, Бенвенуто Гидини принимает решение продать завод. Новыми владельцами стали Франческо Моретти, сегодняшний Президент компании, а также уполномоченные управляющие Мауро и Роберто Донини. Новым коммерческим директором ГИДИНИ стал Роланд Фляйшманн.

Согласие между новыми совладельцами, совместное управление делами, их молодой возраст и компетенция Роланда Фляйшманна позволили предприятию выйти на новый уровень развития, диверсифицировать производство и выйти на международный рынок.

Если в 90 –х основные продажи ГИДИНИ осуществлялись в основном в Италии (70% от объема производства), то на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась с выходом на внешний рынок. В 66 странах западной и восточной Европы, а также среднего востока, продукция завода ГИДИНИ уже основательно позиционировалась.

Кроме того, особое внимание уделяется новым разработкам, для внедрения инноваций. Некоторые из них вскоре выйдут на рынок, хотя и не направлены на традиционного потребителя гладильного оборудования.

«Это объясняется тем, что итальянский производитель оборудования всегда отличался качеством и новыми технологиями, как для сегмента химчистки, наиболее распространенного во всем мире, так и для сегмента производителей одежды» - говорит Г-н Моретти.

завод гладильного оборудования Ghidini Во многих странах мира, пользователи гладильного оборудования используют итальянские технологии в своей работе. Так в США быстро вошло в обиход такое понятие, как «Глажение по-итальянски».

Гамма продукции, выпускаемой заводом ГИДИНИ достаточно широка: парогенераторы любой мощности, всевозможные модели гладильных столов, различные варианты пароманекенов для пиджаков, пальто и сорочек, топперы, универсальные паровые кабины, адаптированные для пиджаков, пальто и брюк, с поворотом на 360 градусов, все виды пневматических прессов, как для химчисток, так и для швейного производства, полная серия финишного оборудования для кожаных изделий (два вида прессов, специальный манекен для крашения и ворсовальная машина).

Поскольку одними из основных потребителей оборудования завода ГИДИНИ являются химчистки, для них, уже многие годы выпускается также специализированное оборудование для пяновыведения. Последней разработкой завода и сюрпризом для химчисток стала новая версия пятновыводной кабины. В ней кроме обычного освещения добавлен ультрафиолет, который помогает увидеть те пятна и ореолы, которые не видны при искусственном освещении. Два вида освещения помогут мастерам пятновыведения добиться максимального результата, а тем самым сделать услугу чистки безупречной.